Профиль группы

Sahajanand Group, базирующийся в штате Гуджарат, Индия представляет собой объединение компаний, ориентированные на - и меняющуюся с - инновацией. Все наши усилия движет этими простыми целями: разработка новаторских, интеллектуальных технологий, достижение оптимальной автоматизации, а также улучшающие различные аспекты жизни. В настоящее время группа имеет значительное присутствие в области технологий обработки алмазов, передовых медицинских технологий и наук о жизни. Группа, стремительно расширяет свои глобальные следы, была законодателем в его выбранных областях.

STPL

STPL занимается разработкой режущих кромок технологических решений для алмаза industry.Incorporated в 1993 год STPL вырезал нишу для себя и стать одним из очень немногих мировых компаний, которые предлагают комплексные решения для каждой стадии производства бриллиантов. Кроме того, компания также предлагает широкий выбор вариантов, подходящих для различных потребностей и budgets.As законодателя мод в отрасли, STPL сфокусирована на использование перспективной лазерной технологии и обеспечивая более высокую производительность при меньших затратах. Решения, разработанные STPL оптимизация автоматизации и устранить ресурсоёмку отделочного operations.Sound технологическая компетентность и ценностный подход инициативы поставили STPL на глобальной карте обработки алмазов промышленности.


Sahajanand Medical Technologies Pvt. Ltd. (SMT) является первой индийской компанией по производству медицинского стента используется для лечения узких или слабых артерий. Основанная в 1998 году, компания имеет следы в 40 странах по всему globe.SMT является крупнейшей компанией по производству доказательств Индии на основе имплантируемых медицинских приборов и медицинского оборудования. Компания имеет один из крупнейших продуктовых портфелей минимально инвазивных коронарных стентов систем. Опираясь с ISO 9001 и CE сертификации, SMT продукты соответствуют международным стандартам качества.

SMT

SLS

Sahajanand Life Sciences Pvt. ООО является компания, которая занимается разработкой жизни обогащая лекарств, сформулированная со всеми натуральными ингредиентами. SLS также активно участвуют в научных исследованиях в области биотехнологии.

Sarin diamond planner, Sarine diamond planner, Galaxy diamond planner, sarin advisor, DiaExpert, Ogi, Scanox, Advisor, Quazer

Group Profile

The Sahajanand Group, based in Gujarat, India is an amalgamation of companies focused on - and evolving with – innovations. All our endeavors are driven by these simple aims: developing pioneering, smart technologies, achieving optimum automation, and improving various aspects of life. Currently, the group has major presence in the fields of diamond processing technologies, advanced medical technologies and life sciences. The group, swiftly expanding its global footprints, has been a trendsetter in its chosen fields.

STPL

STPL is engaged in developing cutting edged technological solutions for the diamond industry.Incorporated in 1993, STPL has carved a niche for itself and become one of the very few global companies that offer total solutions for every stage of diamond manufacturing. In addition, the company also offers wide range of variants suitable for diverse needs and budgets.As a trendsetter of the industry, STPL is focused on leveraging the promising laser technology and ensuring higher productivity at lesser costs. The solutions developed by STPL optimize automation and eliminate the resource consuming finishing operations.Sound technological competence and value driven approach has put STPL on the global map of diamond processing industry.


Sahajanand Medical Technologies Pvt. Ltd. (SMT) is the first Indian company to manufacture medical stent used to treat narrow or weak arteries. Established in 1998, the company has footprints in 40 countries across the globe.SMT is India's largest company manufacturing evidence based implantable medical devices and medical equipment. The company has one of the largest product portfolios of minimally invasive coronary stent systems. Backed with ISO 9001 and CE Certification, SMT products adhere to international quality standards.

SMT

SLS

Sahajanand Life Sciences Pvt. Ltd. is a company dedicated to developing life enriching medicines, formulated with all natural ingredients. SLS is also actively involved in research in biotechnology.

Sarin diamond planner, Sarine diamond planner, Galaxy diamond planner, sarin advisor, DiaExpert, Ogi, Scanox, Advisor, Quazer