политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности - это заявление о том, как собирается STPL (на www.STPL.com или «Этот сайт»), поддерживает и использует персональные данные (определенные ниже). Термины «мы», «мы», «наш» и «наш», используемые в настоящей Политике конфиденциальности, означают STPL.

ВАЖНО: ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЧИТЫВАТЬ ИЛИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА США И / ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА, ​​ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ ВАШЕ СОГЛАШЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ, МОГУТ БЫТЬ СОБИРАТЬСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ, РАСКРЫТИЕ И ИНЫМ ОБРАЗОМ, ОБРАБОТАННЫМ США В МАННЕРЕ И ЗА ЦЕЛЯМИ ОПИСАНО НИЖЕ.

STPL может пересматривать или изменять эту политику в любое время по своему усмотрению. Мы будем размещать любые такие изменения на этой странице, чтобы вы были полностью информированы о типах информации, которую мы собираем, о том, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах она может быть раскрыта. Эта политика расскажет вам, как мы будем обрабатывать любые Личные данные, которые вы добровольно отправляете в связи с использованием вами этого Сайта.

Залог конфиденциальности

Термин «Личные данные», используемый в настоящей Политике, относится к такой информации, как ваше имя, дата рождения, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или IP-адрес и любые такие детали, которые вы нам предоставили. STPL не будет собирать, использовать, раскрывать или обрабатывать ваши персональные данные без вашего согласия.

Однако мы оставляем за собой право в исключительных случаях использовать и раскрывать Личные данные в той мере, в какой это разрешено или требуется законом в поддержку любого юридического или уголовного расследования в ответ на любой такой запрос любым таким агентством или для защиты ваших жизненно важных интересов, для защиты безопасности или целостности наших баз данных или настоящего Веб-сайта, для обеспечения соблюдения Условий использования на этом веб-сайте или защиты бизнеса или репутации STPL принимать меры предосторожности против юридической ответственности в случае нашей продажи, слияния, реорганизации, роспуск или аналогичное событие, для защиты и защиты прав или собственности STPL, для требуемого институционального контроля рисков или разрешения споров, а также для расследования и ответа на запросы или жалобы в отношении использования вами этого Сайта.

В следующих разделах объясняется, как и когда мы собираем личные данные от вас.

Предполагаемые личные данные Использование:

Большинство наших услуг не требуют какой-либо формы регистрации или отправки персональных данных, что позволяет посещать наш веб-сайт, не сообщая нам, кто вы. Однако некоторые услуги могут потребовать регистрации. Когда вы регистрируетесь у нас, вам может потребоваться заполнить определенные поля (некоторые из них требуются, а некоторые необязательны), а также выбрать имя пользователя и пароль. В этих ситуациях, если вы откажетесь от любых личных данных, запрошенных нами, возможно, вы не сможете получить доступ к определенным частям этого Веб-сайта или нам ответить на ваш запрос.

Мы собираем, обслуживаем, раскрываем и иным образом используем персональные данные для целей, о которых мы сообщаем вам, когда мы запрашиваем информацию. Например, мы можем собирать и использовать Личные данные, чтобы предоставлять вам продукты или услуги, выставлять счета за товары и услуги, которые вы запрашиваете, на рынок продуктов и услуг, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, или общаться с вами для других цели. Мы сохраняем ваши Личные данные в соответствии со всеми юридическими или этическими отчетами или требованиями к хранению записей. Нераскрытие информации.

Мы не будем продавать, передавать или иным образом распространять ваши Личные данные третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности. Мы можем раскрыть ваши личные данные другим филиалам STPL по всему миру, которые согласны использовать его в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, но только в соответствии с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Личные данные могут иногда передаваться третьим лицам, которые действуют от имени STPL или от его имени, или в связи с деятельностью Группы STPL, для дальнейшей обработки в соответствии с целями (задачами), для которых персональные данные были первоначально собраны, как предоставление услуг, оценка или техническая поддержка. Эти третьи стороны в письменной форме договорились с STPL о том, что они будут использовать Личные данные только по согласованной цели, не будут продавать ваши Личные данные третьим лицам и не будут раскрывать их третьим сторонам, за исключением случаев, которые могут потребоваться по закону. Когда такое раскрытие Личных Данных третьему лицу происходит, мы постараемся обеспечить, чтобы обработка выполнялась в соответствии с целями и в пределах, в пределах которых Личные данные были первоначально получены.

Право доступа

Вы имеете право гарантировать, что ваши персональные данные всегда актуальны. В некоторых странах у вас есть законное право требовать от нас исправления или удаления ваших личных данных. Кроме того, вы всегда можете сказать нам прекратить связаться с вами. Если вы хотите связаться с нами относительно нашего использования ваших персональных данных, пишите нам по адресу contact@stpl.com. Если вы обратитесь к нам, обратите внимание на конкретную информацию, которую вы хотели бы нам исправить, обновить или удалить. Ваш запрос будет рассмотрен оперативно и правильно. Запросы на удаление Личных данных будут облагаться любой применимой юридической и этической отчетностью или документами или обязательствами по удержанию, налагаемыми на нас.

Безопасность и конфиденциальность

В процессе обработки ваших личных данных мы принимаем меры, разумно разработанные для защиты этой информации от потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, раскрытия, изменения или уничтожения. Хотя мы не можем гарантировать никаких потерь, неправильного использования или изменения данных, мы стараемся предотвратить такие негативные явления.

Передача данных за рубежом

Мы являемся частью Sahajanand Group, которая имеет базы данных в разных юрисдикциях. Мы можем передавать ваши Личные данные в одну из баз данных Группы за пределами вашей страны проживания. Даже если страна, в которую должны переноситься ваши личные данные, не требует от нас адекватной защиты ваших данных, мы тем не менее будем стремиться обеспечить надлежащую защиту передачи данных в базы данных STPL в этой стране.

Персональная информация и дети

Большинство услуг, доступных на этом веб-сайте, предназначены для лиц в возрасте 18 лет и старше. Любое лицо, запрашивающее информацию о продуктах, должно быть 18 или более. Мы не будем сознательно собирать Личные данные из или использовать или раскрывать.

Ссылки на другие сайты

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на этот веб-сайт, исключая сторонние веб-сайты. Мы можем предоставлять ссылки на другие веб-сайты, которые, по нашему мнению, могут представлять интерес для наших посетителей. Мы стремимся обеспечить, чтобы такие веб-сайты имели самый высокий стандарт. Однако из-за характера Всемирной паутины мы не можем гарантировать стандарты конфиденциальности каждого веб-сайта, на которые мы связываем или несут ответственность за содержание сайтов, отличных от этого Веб-сайта, и эта Политика конфиденциальности не предназначена для применения к каким-либо связанный, не-STPL-сайт.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы на наше соблюдение настоящей Политики конфиденциальности или если вы хотите сделать какие-либо рекомендации или комментарии для улучшения качества нашей Политики конфиденциальности, напишите нам по адресу contact@stpl.com . Эта политика действует с даты опубликования сайта STPL. Почтовый адрес STPL: «Sahajanand Estate», Vakhariawadi, Near Dabholi Char Rasta, Ved Road, Surat - 395 004. GJ, India Тел .: + 91-261-3060603, факс: + 91-261-3060607.

Условия использования STPL

1. Принятие: ваше использование веб-сайта STPL www.STPL.com подчиняется следующим условиям и всем применимым законам. Термины «мы», «мы», «наш» и «наш», используемые в настоящих Условиях использования, означают STPL. ЭТИ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ НИЖЕ УПРАВЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА. ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА, ​​ВЫ ПРИНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ ОБЫЧНЫМ И ОТНОСИТЕЛЬНО ОТ ИМЕНИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ЛЮБОЙ, БЫТЬ ОБОСНОВАННЫМИ ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ВЕБ-САЙТ. ГДЕ СЛОВО «ВЫ» ИЛИ «ВАШЕ» ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСТАТОК ЭТОГО ДОКУМЕНТА, ЭТО ДОЛЖНО СЧИТАТЬ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧАТЬ И ВАШУ И ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ, ЕСЛИ ЛЮБОЙ. Получая доступ к Веб-сайту и просматривая его, вы принимаете без ограничений или квалификаций настоящие Условия и признаете, что любые другие соглашения об использовании этого Веб-сайта между вами и STPL заменяются и не имеют силы или эффекта.

2. Использование информации: вы можете свободно просматривать Веб-сайт, но вы можете получать, загружать или использовать контент с этого сайта, включая слова, цифры, графики, диаграммы, изображения, аудио и видео («Контент») для собственных -коммерческое использование. Вы не имеете права распространять, изменять, передавать, повторно использовать, передавать, воспроизводить или иным образом использовать Контент, особенно в коммерческих целях, без письменного разрешения STPL. Вы должны сохранять и воспроизводить каждое уведомление об авторских правах или другое уведомление о правах собственности, содержащееся в любом загружаемом вами Контенте. Вы должны знать, что все, что вы видите или читаете на этом веб-сайте, защищено законом об авторском праве, если не указано иное и не может использоваться, кроме случаев, предусмотренных в настоящих Условиях или в тексте на Веб-сайте без письменного разрешения STPL. STPL не гарантирует и не означает, что ваше использование Контента, отображаемого на Сайте, не будет нарушать права третьих лиц, не принадлежащих или связанных с STPL. За исключением вышеупомянутого ограниченного личного разрешения на некоммерческое использование, никакая лицензия или право на Контент или любые авторские права STPL или любой другой стороны не предоставляются или не предоставляются вам.

3. Права на товарные знаки.Все названия продуктов, представленные на этом веб-сайте, независимо от того, отображаются они крупным шрифтом или с символом товарного знака, являются товарными знаками STPL. Этот веб-сайт может также содержать или ссылаться на патенты, запатентованную информацию, технологии, продукты, процессы или другие имущественные права STPL и / или других сторон. Никакая лицензия или право на любые такие товарные знаки, патенты, коммерческие тайны, технологии, продукты, процессы и другие права собственности STPL и / или других сторон не предоставляется или не предоставляется вам.

4. Отказ от гарантий: хотя STPL прилагает разумные усилия для обеспечения точного и актуального содержания Контента, содержание может содержать технические неточности или типографские ошибки. STPL оставляет за собой право вносить изменения, исправления и / или улучшения в контент, а также в продукты и программы, описанные в этом Контенте, в любое время без предварительного уведомления. STPL не дает никаких гарантий или заявлений относительно точности любого из Контента. STPL не несет никакой ответственности за любые ошибки или упущения в содержании Сайта. Весь контент «КАК ЕСТЬ». STPL не дает никаких гарантий по этой информации. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий, поэтому указанное выше исключение может не относиться к вам. STPL также не несет никакой ответственности и не несет ответственности за любые повреждения или вирусы, которые могут заразить ваше компьютерное оборудование или другое имущество, в связи с вашим доступом или использованием содержимого или этого веб-сайта. STPL оставляет за собой право прекратить действие данного веб-сайта в любое время без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности.

5. Информация, которую вы предоставляете STPL: за исключением личных данных, охватываемых нашей Политикой конфиденциальности, любые сообщения или материалы, которые вы передаете на веб-сайт по электронной почте или иным образом, включая любые данные, вопросы, комментарии, предложения и т. П., И будут считаются неконфиденциальными и не являющимися собственностью. Все, что вы передаете или публикуете, становится собственностью STPL или его аффилированных лиц и может использоваться для любых целей, включая, но не ограничиваясь, воспроизведение, разглашение, передачу, публикацию, передачу и публикацию. Кроме того, STPL может свободно использовать без каких-либо компенсаций любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в любом сообщении, которое вы отправляете на веб-сайт для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и маркетинг продуктов используя такую ​​информацию.

6. Мировые товары и продукты: этот веб-сайт может содержать информацию о мировых продуктах и ​​услугах, не все из которых доступны в каждом географическом местоположении. Ссылка на продукт или услугу на этом веб-сайте не означает, что такой продукт или услуга будет или будет доступна в вашем местоположении. Продукты, упомянутые на этом веб-сайте, могут подвергаться различным нормативным требованиям в зависимости от страны использования. Следовательно, посетители могут получать уведомления о том, что определенные разделы этого веб-сайта предназначены только для определенных пользователей-экспертов или только для аудитории в определенных странах. Вы не должны толковать что-либо на этом веб-сайте как рекламу или рекламу какого-либо продукта или для использования какого-либо продукта, который не санкционирован законами и правилами вашей страны проживания.

7. Ссылки на этот сайт:STPL не рассмотрел ни один или все сторонние веб-сайты, которые содержат ссылки на этот сайт, и не несет ответственности за содержание любых таких страниц вне веб-сайта или любых других сайтов, связанных с этим сайтом. Если вы хотите связать свой сайт с этим сайтом, вы можете ссылаться только на домашнюю страницу. Вы не можете ссылаться на другие страницы этого Сайта без предварительного письменного согласия STPL. Котировка или использование одной или нескольких частей настоящего Веб-сайта или другого контента на веб-сайте третьих лиц без письменного согласия также запрещены.

8. Ссылки на другие сайты: ссылки на сторонние сайты могут быть предоставлены для интереса или удобства пользователей на этом веб-сайте. Мы попытаемся сообщить вам, когда вы покидаете этот сайт, что условия использования и политика конфиденциальности стороннего веб-сайта могут быть разными. Тем не менее, STPL не несет ответственности за ссылки от нас к другим, и в частности мы не несем ответственности за точность или законность их содержания. Мы не несем ответственности за нарушение или бездействие в политике конфиденциальности третьих лиц.

9. Изменения: STPL может в любое время пересмотреть настоящие Условия и положения, обновив эту публикацию. Вы связаны любыми такими изменениями и поэтому должны периодически посещать эту страницу, чтобы просмотреть действующие в настоящее время Положения и условия, к которым вы привязаны. STPL ': Sahajanand Estate, Vakhariawadi, Near Dabholi Char Rasta, Ved Road, Surat - 395 004. GJ, Индия. Тел .: + 91-261-3060603, Факс: + 91-261-3060607.

Privacy Policy

This Privacy Policy is a statement of the manner in which STPL gathers (at www.STPL.com or "this Website"), maintains and uses Personal Data (defined below). The terms "we", "us", "our" and "ours" when used in this Privacy Policy mean STPL.

IMPORTANT: BY SUBMITTING PERSONAL DATA MANUALLY OR IN ELECTRONIC FORM TO US AND/OR BY USING THIS WEBSITE YOU GIVE YOUR CONSENT THAT ALL PERSONAL DATA THAT YOU SUBMIT MAY BE COLLECTED, USED, DISCLOSED AND OTHERWISE PROCESSED BY US IN THE MANNER AND FOR THE PURPOSES DESCRIBED BELOW.

STPL may revise or alter this policy at any time at its own discretion. We shall host any such changes on this page so that you are fully informed concerning the types of information we are gathering, how we use it, and under what circumstances it may be disclosed. This Policy will tell you how we will treat any Personal Data that you voluntarily submit in connection with your use of this Website.

Privacy Pledge

The term Personal Data as used in this Policy refers to information such as your name, birth date, e-mail address, mailing address, telephone number or IP address and any such detail that you provide us. STPL will not collect, use, disclose or process your Personal Data without your consent.

However, we reserve the right, in exceptional circumstances, to use and disclose Personal Data to the extent permitted or required by law in support of any legal or criminal investigation in response to any such request by any such agency or to protect your vital interests, to protect the security or integrity of our databases or this Website, to enforce the Terms and Conditions of Use at this Website or protect STPL’ business or reputation, to take precautions against legal liability, in the event of our sale, merger, reorganization, dissolution or similar event, to protect and defend the rights or property of STPL, for required institutional risk control or resolving disputes, and to investigate and respond to inquiries or complaints with respect to your use of this Website.

The next sections explain how and when we collect personal data from you.

Intended Personal Data Use :

Most of our services do not require any form of registration or Personal Data submission, allowing you to visit our Website without telling us who you are. However, some services may require registration. When you register with us, you may need to complete certain fields (some are required and some are optional), as well as choose a username and password. In these situations, if you choose to withhold any Personal Data requested by us, it may not be possible for you to gain access to certain parts of this Website or for us to respond to your query.

We collect, maintain, disclose and otherwise use Personal Data for the purposes which we inform you about when we ask you for information. For example, we may collect and use Personal Data to provide you with products or services, to bill you for products and services you request, to market products and services which we think may be of interest to you, or to communicate with you for other purposes. We keep your Personal Data in accordance with all legal or ethical reporting or records retention requirements. Non-Disclosure of Information.

We will not sell, share, or otherwise distribute your Personal Data to third parties except as provided in this Privacy Policy. We may disclose your Personal Data to other STPL affiliates worldwide that agree to use it in accordance with this Privacy Policy, but only in accordance with the terms of this Privacy Policy. Personal Data may occasionally be transferred to third parties who act for or on behalf of STPL, or in connection with the business of the STPL Group, for further processing in accordance with the purpose(s) for which the Personal Data were originally collected, such as delivery of services, evaluation or technical support. These third parties have agreed in writing with STPL that they will only use Personal Data for the agreed upon purpose, will not sell your Personal Data to third parties, and will not disclose it to third parties except as may be required by law. Where such disclosure of Personal Data to a third party occurs, we will try to ensure that the processing is performed in accordance with the purposes and within the limits under which the Personal Data were originally obtained.

Right of Access

You have the right to ensure that your Personal Data is always up-to-date. In some countries you have the legal right to require us to correct or delete your Personal Data. In addition, you can always tell us to stop contacting you. If you wish to contact us regarding our use of your Personal Data, please e-mail us at contact@stpl.com. If you contact us, please note the specific information you would like us to correct, update or delete. Your request will be dealt with in a prompt and proper manner. Requests to delete Personal Data will be subject to any applicable legal and ethical reporting or document filing or retention obligations imposed on us.

Security & Confidentiality

In the course of handling your Personal Data, we take measures reasonably designed to protect that information from loss, misuse, unauthorized access, disclosure, alteration or destruction. While we cannot guarantee against any loss, misuse or alteration to data, we try to prevent such negative occurrences.

Data Transfer Abroad

We are part of the Sahajanand Group which has databases in different jurisdictions. We may transfer your Personal Data to one of the Group's databases outside your country of residence. Even if the country to which your Personal Data is to be transferred does not require us to provide adequate protection for your data, we will nonetheless seek to ensure that data transfers to STPL databases in that country are adequately protected.

Personal Information & Children

Most of the services available on this Website are intended for persons 18 years of age and older. Any individual who requests information about products children must be 18 or over. We will not knowingly collect Personal Data from or use or disclose.

Links to Other Websites

This Privacy Policy applies only to this website to the exclusion of third party websites. We may provide links to other websites which we believe may be of interest to our visitors. We aim to ensure that such websites are of the highest standard. However, due to the nature of the World Wide Web, we cannot guarantee the privacy standards of every website to which we link or be responsible for the contents of sites other than this Website, and this Privacy Policy is not intended to be applicable to any linked, non-STPL website.

Contact us

If you have any queries or complaints about our compliance with this Privacy Policy, or if you would like to make any recommendations or comments to improve the quality of our Privacy Policy, please e-mail us at contact@stpl.com. This Policy is effective from the date STPL’ site published. STPL’ mailing address is "Sahajanand Estate", Vakhariawadi,Near Dabholi Char Rasta,Ved Road, Surat - 395 004. GJ, India Tel: +91-261-3060603, Fax: +91-261-3060607.

Terms & Conditions for STPL

1. Acceptance : Your use of STPL website www.STPL.com is subject to the following terms and conditions and all applicable laws. The terms "we", "us", "our" and "ours" when used in these Terms and Conditions of Use mean STPL. THESE TERMS AND CONDITIONS BELOW GOVERN YOUR USE OF THIS WEBSITE. BY USING THIS WEBSITE YOU ACCEPT AND AGREE BOTH INDIVIDUALLY AND ON BEHALF OF YOUR ORGANIZATION, IF ANY, TO BE BOUND BY SUCH TERMS AND CONDITIONS. IF YOU DO NOT AGREE TO SUCH TERMS AND CONDITIONS, YOU MAY NOT USE THIS WEBSITE. WHERE THE WORD "YOU" OR "YOUR" APPEARS IN THE REMAINDER OF THIS DOCUMENT IT SHALL BE DEEMED TO INCLUDE BOTH YOU AND YOUR ORGANIZATION, IF ANY. By accessing and browsing this Website, you accept, without limitation or qualification, these Terms and Conditions and acknowledge that any other agreements regarding the use of this Website between you and STPL are superseded and of no force or effect.

2. Information Use : You can freely browse the Website, but you may only access, download or use content from this Website, including words, numbers, graphs, diagrams, images, audio, and video (“Content”) for your own non-commercial use. You may not distribute, modify, transmit, reuse, repost, reproduce or otherwise use the Content, particularly for commercial purposes, without written permission of STPL. You must retain and reproduce each and every copyright notice or other proprietary rights notice contained in any Content you download. You should be aware that everything you see or read on this Website is protected by copyright law unless otherwise noted and may not be used except as provided in these Terms and Conditions or in the text on the Website without the written permission of STPL. STPL neither warrants nor represents that your use of the Content displayed on the Website will not infringe rights of third parties not owned by or affiliated with STPL. With the exception of the foregoing limited personal, non-commercial use authorization, no license to or right in the Content, or any copyright of STPL or of any other party is granted or conferred to you.

3. Trademarks Rights : All product names appearing on this Website, whether or not appearing in large print or with the trademark symbol, are trademarks of STPL. This Website may also contain or reference patents, proprietary information, technologies, products, processes or other proprietary rights of STPL and/or other parties. No license to or right in any such trademarks, patents, trade secrets, technologies, products, processes and other proprietary rights of STPL and/or other parties is granted to or conferred upon you.

4. Disclaimer of Warranties : While STPL uses reasonable efforts to ensure that the Content is accurate and up to date, the Content may contain technical inaccuracies or typographical errors. STPL reserves the right to make changes, corrections and/or improvements to the Content, and to the products and programs described in such Content, at any time without prior notice. STPL makes no warranties or representations as to the accuracy of any of the Content. STPL assumes no liability or responsibility for any errors or omissions in the content of the Website. All Content is “AS IS”. STPL gives no warranty on this information. Some jurisdictions do not allow the exclusion of implied warranties, so the above exclusion may not apply to you. STPL also assumes no responsibility, and shall not be liable for, any damages to, or viruses that may infect, your computer equipment or other property on account of your access to, or use of the content or this website. STPL reserves the right to discontinue this website at any time without notice and without liability.

5. Information you supply to STPL : Except for personal data covered by our Privacy Policy, any communication or material you transmit to the website by electronic mail or otherwise, including any data, questions, comments, suggestions or the like is, and will be treated as, non-confidential and non-proprietary. Anything you transmit or post becomes the property of STPL or its affiliates and may be used for any purpose, including, but not limited to, reproduction, disclosure, transmission, publication, broadcast and posting. Furthermore, STPL is free to use, without compensation to you, any ideas, concepts, know-how, or techniques contained in any communication you send to the website for any purpose whatsoever including, but not limited to, developing, manufacturing and marketing products using such information.

6. Worldwide Goods & Products : This website may contain information on worldwide products and services, not all of which are available in every geographical location. A reference to a product or service on this website does not imply that such product or service is or will be available in your location. The products referred to on this website may be subject to different regulatory requirements depending on the country of use. Consequently, visitors may be notified that certain sections of this website are intended only for certain kinds of expert users or only for audiences in certain countries. You should not construe anything on this website as a promotion or advertisement for any product or for the use of any product that is not authorized by the laws and regulations of your country of residence.

7. Links to this Website : STPL has not reviewed any or all of the third-party websites which contain links to this website and is not responsible for the content of any such off-website pages or any other sites linked to this website. If you wish to link your website to this website, you may only link to the home page. You may not link to any other pages within this Website without the prior written consent of STPL. Quotation or use of one or more portions of this Website or other content in the website of any third parties without written consent is likewise prohibited.

8. Website Links to Other Sites : Links to third-party sites may be provided for the interest or convenience of users to this website. We will try to inform you when you are leaving this website that the terms of use and privacy policy of the third-party website may be different. However, STPL grants no liability for links from us to others, and in particular we are not responsible for the accuracy or legality of the content thereof. We accept no liability deriving from a breach or omission in the privacy policies of third parties.

9. Revisions : STPL may at any time revise these Terms and Conditions by updating this posting. You are bound by any such revisions and should therefore periodically visit this page to review the then current Terms and Conditions to which you are bound. STPL’ mailing address is: Sahajanand Estate, Vakhariawadi,Near Dabholi Char Rasta,Ved Road, Surat - 395 004. GJ, India. Tel: +91-261-3060603, Fax: +91-261-3060607.